Служба поддержки Билайн

Билайн

Для оперативного решения вопросов, своевременной техподдержки провайдер Билайн организовал круглосуточную бесплатную поддержку абонентов (звонок в колл-центр) Связь осуществляется многоканальным телефоном (все регионы страны).

Звонок в службу поддержки внутри сети выполняется по четырехзначному номеру 0611. Звонки с других операторов – по телефону 8 (800)700 0611. Часть вопросов поможет решить авто консультант. При необходимости связи с оператором требуется прослушать меню, нажать цифру для прямой связи. Время ожидания ответа в среднем составляет пять минут. При большой загруженности линии абонент может заказать обратный звонок. Свободный оператор позвонит в ближайшее время.

Поддержка Билайн в роуминге

Компания организовала бесплатную сервисную поддержку абонентов, находящихся за рубежом. Связь в роуминге с оператором осуществляется по номеру

При звонке с телефонного номера абонента плата не взимается. Звонки с других операторов оплачиваются согласно тарифного плана. При осуществлении звонка в службу поддержки из-за границы и с других операторов для получения конфиденциальной информации потребуются паспортные данные.

Информационную поддержку можно получить в личном кабинете (внутри страны и за ее приделами). Сайт beeline.ru предоставит ответы на любые вопросы в онлайн чате практически мгновенно.

29 thoughts on “Служба поддержки Билайн

  1. Добоый день!
    Являюсь абонентом БИЛАЙН около 10 лет. По рекомендации оператора связи, более двух лет пользуюсь безлимитным тарифом за 1200 руб. До последнего времени меня все устраивало. В начале июня мне был выставлен счет 3387.21 руб. За разъяснением я обратилась в салон связи по месту жительства Вологодская обл, г. Тотьма. Там выяснилось, что на моем номере подключены дополнительные услуги, о которых я не знала ранее и их не подключала, услуги мне отключили 06.06.18, т.е. в день обращения, рекомендовали оплатить счет и написать претензию в салоне Билайн в г. Вологде (от нас 250 км). По моей просьбе обратился мой сын в салон г. Вологды. , где ему пояснили , что сумма действительно большая, но расшифровку можно будет узнать только в конце июня, и написать претензию. Сегодня 28.06.18 мне опять от Билайна выставлен счет 2627 руб. Пять тысяч за 2 месяца оплата для меня очень большая, я расчитывала, что в июле решиться проблема ( как мне говорил сотрудник салона связи) и разница от платежа 3387,21 руб вернется мне на счет.
    Прошу разобраться в моей проблеме. Я неактивный пользователь интернета, о доп. услугах ничего не знала.

    С Уважением

  2. Не смогла до Вас дозвониться. Все оплачено, но пишут, что тариф начнет действовать с 21 июля. А что сегодня мне делать? Как можно перенести все на сегодня?

  3. Здравствуйте! Вот уже несколько дней не могу отправить СМС со своего номера, не приходят СМС на этот номер, не могу получить пароль для входа в личный кабинет. Можно проверить, в чем дело?

  4. могу ли пользоваться льготно?-бесплатно..я у вас со дня открытия Билайна………….

  5. Добрый день!
    Ежедневно, на протяжении долгого времени, при разговоре с номером +7(962)591-14xx (Мордовия) – связь прерывается! Перезваниваю, через несколько минут, та же проблема! И так по 3-4 раза! Я, к вам обращался, но мне сказали, что с моей стороны все хорошо и что это скорее проблема связи Билайна Мордовии. Но вчера, я не смог говорить не только с этим номером (962)591-1495), но и с городским номером – 8(834)562-27xx, т.к. связь прерывалась! Что происходит? Просим разобраться и помочь! Мой номер телефона +7(916)800 – 22xx. Заранее благодарим!

  6. Александр Петрович, пенсионер, инвалид 2 группы:

    Мне подключили без моего ведома две платные услуги – ” Все о планетах” и “Все о звездах”. Это навязанные услуги. Прекратите подобную практику. И еще я должен отключать эти услуги – это время ??? Если не отключите сами – я прекращу все отношения с Билайном.
    А.П.Егурнев

  7. Александр Петрович, пенсионер, инвалид 2 группы:

    Нет обратной связи с оператором – как глухие и слепые…

  8. Здравствуйте, Билайн!
    Уже вторую неделю не могу попасть в Личный кабинет с разных компьютеров. Сайт не отвечает.
    В чем дело?
    Вот что пишет компьютер:
    Веб-страница по адресу moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/profile/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
    ERR_CONNECTION_ABORTED

  9. В течении 10 дней не могу дозвониться вашему оператору, все время отвечает автоответчик как попугай одно и тоже, а мне нужен оператор, чтобы решить вопрос по оплате куда деваются мои деньги. Интернетом я не пользуюсь, плохое зрение прочими услугами тоже. Подключили какой то тариф Все мое-1, мне он совершенно не нужен.Теперь я не успеваю вносить деньги на телефон-19 мая внесла – 300 руб,15 июня- 400 руб, 27 июня-200 руб.14 июля-100 руб, 22 июля-200 руб., что получается на сегодняшний день -5,37 руб., номер заблокирован, как это понимать у меня голимая пенсия, которая составляет 8803 руб..Это как называть меня просто нагло грабят. Так, мне нельзя расстраиваться, принимайте срочно меры иначе я иду с иском в суд. Я не девочка, мне 62 года и бегать по вашим офисам не собираюсь. Мне ближе дойти до Нар.суда, благо он рядом. Срочно жду вашего решения.Безобразие какое то, а не сеть.Если б у детей был другой оператор, я бы в жизни больше не связывалась вновь с вами, хотя уже более десяти лет обслуживаюсь у вас и не однократно писала заявления по поводу всяких ненужных мне подключений, кроме нормального тарифа , звонков и СМС.

  10. хотелось бы узнать ,почему не удвоился трафик после оплаты. так было каждый месяц

  11. чТО ЗА ДЕЛА КАКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗВОНКИ ПО ГОРОДУ? С 21ГО ЧИСЛА БУДЕТ ВЗЫМАВТЬСЯ ПЛАТА 3 РУБЛЯ эТО ЧТО ЗА СЮРПРИЗЫ? ВООБЩЕТО Я ХОЧУ РАСТОРГНУТЬ С ВАМИ ДОГОВОР

  12. Здравствуйте. Я не могу посылать из-за плохого зрения смс поэтому просил операторов отключить оплату за эту услугу. Мне сказали , что это технически не возможно. Кроме того, включают услуги, которые я не заказывал. Далее. Несколько дней назад получил сообщение, что 16 08 с моего счёта будут сняты 900 руб . Утром !6.08 на экране телевизора появилась запись ” По состоянию 16.08 2018 3 50 Ваш счёт заблокирован. пожалуйста пополните баланс” (Время Вам ничего не напоминает) Оператор сказал, что необходимо доплатить 80 руб.

  13. помогите восстановить пароль домашнего интернета в салоне мне дали номер многоканального
    который пи——– совсем не то

  14. доброе утро. просто ужасно стало-не могу войти в личный кабинет! в чем дело?

  15. Здравствуйте! Мне сегодня утром пришло СМС о том, что у меня отрицательный баланс на одном из моих номеров. – минус 250 руб. Я плачу своевременно, и это меня удивило. Зашла в личный кабинет. На счете + 61 руб. Скажите, такие вот лживые сообщения это хулиганство или тупость и ваших автоматических уведомителей? Причём, это не впервые. Я потратила время на вход в личный кабинет, т.к. забыла пароль. Затем, постоянно шлете ненужную рекламу. Это безобразие!

  16. Здравствуйте, связь стала очень плохой, постоянно навязывают тарифы с более высокой оплатой, операторы никаких проблем не решают, присылают рассылки и потом говорят что это не они , к клиентам отношение отвратительное, тоже есть огромное желание поменять оператора что я и сделаю в ближайшее время .

  17. У меня с 17.08.18 два номера Билайн. Так получилось. Пока был один номер я без проблем пользовалась личным кабинетом. Сегодня пришло сообщение, что у меня на счете менее 30 рублей. Я хотела выяснить на каком из двух. Личный кабинет по старому номеру открылся, оказалось там еще достаточно средств. Хотела посмотреть данные по новому номеру, не смогла войти в личный кабинет. После этого не могу войти и в личный кабинет по старому номеру. С автоответчиком общение не получилось. Пожалуй, вы рано убрали техподдержку с живым человеком. Об этом говорят и сообщения на этом форуме. Помогите открыть личный кабинет.

  18. добрый день звоню по номерам в компанию билайн. отвечает автоответчик . при наборе дополнительных цифр соединения не происходит и никто из компании не перезванивает. вопрос интересный . вчера я смотрела остаток средств на телефон они составляли 317 руб. я добавила еще 100 руб вчера , а сегодня я оказалась должна еще почти 300 руб. мой тариф “все за 300”. и оплата составляла 330 руб в месяц. Кто -нибудь из сотрудников может это как то объяснить если я платные услуги не подключала?

  19. Добрый день
    Звоню по номерам в компанию Билайн. Отвечает автоответчик . При наборе дополнительных цифр соединения не происходит и никто из компании не перезванивает. вопрос интересный
    Хочу отключить все платные услуги с моего номера!!!!

  20. Добрый день! 3 сентября списались 50 руб. за заказ контента, я никакой контент не заказывала! Как с оператором переговорить??????? Чаты не работают!!!! На звонок в тех. поддержку отвечает робот!!!!! Где люди???????????? Что за тупизна стала в билайне????????????

  21. Добрый день!Операторы ау,как можно к вам дозвонится,Что за обращение к своим клиентам?????Как абонплату списать всегда во время, а как нужна информация до вас не дозвонится

  22. добрый день,не могу узнать баланс,вчера положила 250р,не проходят звонки и СМС? Телефон заряжен

  23. Добрый вечер. У меня на модеме 25 числа каждого месяца списывается 198 рублей для оплаты интернета. В это же число происходит и обновление трафика. 24.09.2018 я положил на счет 200 рублей, чтобы оплата интернета и обновление трафика прошли вовремя. Деньги списались, интернет есть, НО трафик не обновился. И вместо скорости в 5-6 мегабайт в секунду модем качает максимум 400 килобайт. Думал помехи из-за плохой погоды, но это уже продолжается третий день! Прошу срочно разобраться и исправить неполадки, так как с такой скоростью в интернете сидеть невозможно!!!

  24. Добрый вечер! У нас в поселке Реммаш Сергиево-Посадского р-на Московской обл. после обеда пропала связь. Говорят сгорела вышка где рядом. Что делать? Возможно ли временное подключение к другому оператору самостоятельно в настройках телефона? Если возможно, то как это сделать? Желательна пошаговая инструкция. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три − два =