Как проверить последние 5 платных действий на «Билайне»?

Билайн Платежи

Что вести контроль расходования средств со счета мобильного телефона, нужно периодически просматривать отчет. Имеется в виду не просто количество оставшихся денег, а конкретные транзакции. Для этого оператор предлагает пользоваться специальной услугой.

Проверка последних платных действий

Существует два способа отслеживания трат:

  • Личный кабинет Билайн, а именно «Детализация». Для этого нужно совершить вход в систему, выбрать из списка прикрепленных номеров тот, который подлежит проверке, и из списка действий выбрать «Детализацию». На экране появится информация о последних списаний.  Здесь же будет указано целевое назначение платежей.

  • Набрать на клавиатуре телефона команды *122# или *110*1401#. После этого нажимается кнопка вызова. На экране появится уведомление о последних пяти транзакциях. Здесь же будет информация о действующем пакете услуг.

Получив сведения, вы можете минимизировать расходы, отключив ненужные.

12 thoughts on “Как проверить последние 5 платных действий на «Билайне»?

  1. Почему сняли 5 рублей за SM в тарифе 300 – бесплатно. Не жалко но так сняли без причинно 85 р.

  2. Кому пришла в голову мысль рассылать СМС оповещения по ночам? Или у вас появился засланец другого оператора?

  3. Почему у меня снимают деньги с телефона,если я не подключал не одной платной услуги и в данный момент свой номер я не использовал????

  4. я нахожусь в другой стране. Как только мне приходит звонок сразу приходит сообщение что мне предоставлен пакет 20 минут до конца дня и его стоимость 200 рублей. И так каждый день. Я не могу понять с меня буду снимать 200 рублей ежедневно даже если я поговорила 1 минуту в день?

  5. Постоянно снимают деньги просто так!!! Я в шоке. !11 лет доверяла,а что сейчас твориться?!

  6. 16.07.2019 в 17,28 час. позвонили представились “Билайн” разговор “не о чем”, ни каких предложений, после чего поменяли тариф и списали сумму. Интернетом на телефоне я не пользуюсь, с какого перепугу Билайн переводит на другой тариф мне не понятно. В отделении сказали звоните 0611, звоню целый день – автоответчик! Беспредел! Что делать к кому обращаться?

  7. Почему снимают деньги исходящих и входящих смс? При тарифе 300 бесплатно. Да к тому же сняли без причин, действий не было по детализации

  8. Ночь в 3:42 АМ пришла СММ С о том, что моя заявка на отключение от международной связи (предоплата) №……. от 30.08.19г. отклонена.
    1. Я не делала никаких заявок, тем более ночью.
    2. Почему нарушают Закон о тишине?
    3. Как обеспечена защита наших Личных кабинетов, если кто-то может делать заявления через мой ЛК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 12 =