Отключить платные услуги и подписки на Билайне

Билайн

Некоторые возможности мобильной сети предполагает взимание дополнительной платы. Список подключенных услуг нужно периодически отслеживать потому, что часть из них подключается автоматически. Система онлайн управления позволяет отключать ненужные услуги без визита в пункты обслуживания абонентов.

Как отключить услуги и подписки?

Есть 5 пути, каждый из которых одинаково эффективен:

  • Звонок на номер 0611. Это телефон техподдержки. Консультант расскажет, что подключено в настоящий момент, и по вашему требованию отключит те опции, которыми вы не пользуетесь.
  • Личный кабинет Билайн. Здесь можно увидеть перечень активных платных подписок, каждая из которых может быть отключена удаленно в режиме онлайн. Для входа потребуется ввести номер телефона и пароль.

  • Звонок в центр управления услугами *111#. В ответ на запрос на экран будет выведен перечень, из которого можно удалить ненужное.
  • Специальное меню «Билайн». Это встроенное меню, которое присутствует на каждой СИМ-карте. Используйте подсказки, выводимые на экран телефона.
  • Технологический запрос *110*09#. Опять же выводится перечень, который может быть изменен посредством ввода специальных кодов.

82 thoughts on “Отключить платные услуги и подписки на Билайне

  1. Все платные услуги и подписки отключить и не подключать в дальнейшем.

    1. отключить все платные услуги и не включать в дальнейшем

    2. Отключить все платные услуги и подписки в особенности CDP и не подключать в дальнейшем.

    3. ВНИМАНИЕ! Если Вы желаете отключить все платные опции на номере – это сделать очень просто!
      1. По обращению в службу поддержки по бесплатному номеру 0611 – оператор отключит все услуги.
      2. Самостоятельно Вы можете управлять услугами с помощью комбинации *111#, а так же через личный кабинет абонента на сайте.
      3. Ознакомьтесь внимательно с материалами статьи выше! Там указаны наиболее популярные комбинации для отключения опций.

      1. После 15 лет ухожу из Билайн—надоели своими навязываемыми платными услугами!!!Сотни рублей снимают!!!Подключаете услугу без уведомления и предупреждения!Узнаёшь только когда сняли деньги.Ужас.А по номеру 0611 никогда нет оператора,никогда не дождёшься,только автоответчик.До свидания,нечистоплотные…

  2. Замучили уже своими платными услугами и подписками, причём самовольным их подключением. Требую отключить все т.н. подписки и без моего пожелания больше не подключать. В противном случае встретимся в суде.

  3. Прошу отключить все т.н. подписки и рекламу и без моего пожелания больше не подключать. Спасибо!

  4. прошу отключить все платные услуги. Есть тарифы без абонементной платы?

  5. Прошу отключить платную услугу сервиса _ НАСТРОЕНИЕ 2 и не подключать никаких платных услуг!

    1. Эта услуга до сих пор включатся автоматически…ужас…где же обратная связь с клиентами?????? Или вам все равно на обращения ?

  6. Имею в пользовании несколько номеров Билайн. Почти ежедневно на каждый номер приходит платная услуга о которых я не знаю. Когда это закончится? неужели всё надо решать через суд? Придётся так исделать. Мало Вам не покажется.

  7. Это что, массовое воровство денег со счетов? Хотите суд – будет суд!!!! Опять подключили какую то гадость и сняли кучу денег. Я плачу за интернет в месяц 300 рублей. Требуют заплатить 900 и не показывают, какую хрень подключили – сервер недоступен. Собираю бумажки и иду в суд!!!! Третий раз уже. ВОРЫ!!!!!!!

  8. Прошу отключить платные услуги. Именно – ежедневные вопросы из дурацкой викторины.

  9. не могу найти .посмотреть свои платные услуги.не успеваю пополнять баланс.

  10. Прошу вернуть деньги за самовольное подключение к моему телефону платных услуг.Иначе встретимся в суде.

  11. Мне пришло сообщение что я подключилась к услуге – я ничего не подключала!!!!!!

  12. отключите мне все платные услуги – только не уплату тарифа 300 рублей в месяц!!!

  13. Я вчера пыталась связаться с оператором,очень долго,полдня ,это бесполезно,писала комментарии,но всё бесполезно,содрали незаконно и вчера и сегодня ещё больше,отключите и не подключайте мне никакие подписки и услуги..

  14. Временный пароль в личный кабинет не приходит в течении получаса. Почему?

  15. плохое обслуживание взымается очень большая неразумная плата ваши услуги нужно отключать и переходить на другой сервиc

  16. Отключите услугу “настроение 2” я только у знавала баланс эта услуга мне не нужна

  17. отключите все подписки и не подключайте никогда.не перечисляйте деньги с карты самовольно

  18. Второй месяц с меня списывают баснословные суммы за самовольно подключенные платные услуги, в том числе за какое-то “Настроение-2”. Я – пенсионер, и мне совершенно не нужна данная платная услуга. Я не слушаю хиты и не смотрю видео фильмы в телефоне. Мой тариф – “Все за 500 (постоплатный), а мне в этом месяце выставили счет в размере 1264,49,, а в предыдущие-1275,70 и 948,39 руб. За что- непонятно! Прошу вернуть мне деньги за самовольное подключение платных услуг и впредь никогда их не подключать!

  19. Убедительная просьба отключить услугу “Настроение-2″. Какое-то автоматическое подключение и снятие денег, а в личном кабинете такой услуги нет.”Мои информационно-развлекательные услуги” вообще не отражены в личном кабинете. Обращалась в филиал “Билайн” платите за услугу тогда отключим. Что это такое? Пожалуйста, отключите!!!

  20. Убедительная просьба отключить услугу “Настроение -2″. Подключено автоматическое подключение и снятие денег, а личном кабинете такой услуги нет. Мои информационно-развлекательные услуги” вообще не отражены в личном кабинете. . Звонок на 0611 результат 0. Что это такое?. Пожалуйста, отключите платную услугу “Настроение-2”!!!!!

  21. У меня тариф “Все за 300″пользуюсь более восьми лет ,оплата была 300 руб. в месяц – это 10,00 в сутки .Вопрос: на каком основании и без уведомления была увеличена аб. плата на 12.00 в сутки . Вы там совсем совесть потеряли?Интернет в 8гб. мне не нужен в минуты перевести не могу ,номером в основном пользуюсь для звонков так зачем мне Ваш интернет оплачивать? да еще по не выгодному для меня тарифу?

  22. Все платные услуги и подписки,рекламу отключить и не подключать в дальнейшем.

  23. Просьба отключить все платные услуги, за которые я плачу 25 рублей в сутки, оставить только платную услугу “подключенные дополнительные номера” с оплатой 3руб 33 коп.в сутки. Не подключать рекламу и другие платные услуги!!!

  24. Невозможно связаться с оператором, запрос по команде *111# не работает,Несколько дней пытаюсь узнать и отключить автоматически подключенные услуги на 25 лишних рублей за сутки!!! Это БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Прошу связать меня с оператором!!!

  25. Все платные услуги и подписки, рекламу отключить и не подключать в дальнейшем.
    Тариф 400 руб, в ноябре оплачено 850 руб. ???????????
    Ответить

  26. Родители пенсионеры. Только что разбиралась с их телефоном. Сколько подключили платных услуг! Как ни стыдно! Им интернет не только не нужен, они со своей моделью телефона и не могут им пользоваться, а значит и услуги Ваши не подключали! Сама с дочерью год назад ушла с Билайна именно из-за постоянного развода на деньги.

  27. срочно отключите услугу “СМС напоминания”, которую вы сами подключили без моего согласия, в личном кабинете не вижу такую, а деньги снимаются

  28. Очень мало звоню с Билайна, так как у меня 2-х симочник и в основном это Теле2. Обратил внимание, что как-то постепенно деньги списываются. Посмотрел – у меня подключена никогда мною не заказывавшаяся услуги “Есть контакт”. Попытки хоть как-то связаться по всем этим номерам приводили только к автоответчику и радостным сообщением в конце о том, что звоните и мне помогут. Никаких ответов живого оператора. Уже 3-й раз от Вашей сети приходит такой “сюрприз”. По двум предыдущим деньги вернули без разговоров, а вот нынче не могу даже связаться. Ну что же это за подлая политика подключать ненужные услуги помимо воли абонента? Это что: стиль работы Билайна? Немедленно отключите все слуги и сделайте так, чтобы впредь подключит их было невозможно.

  29. Прошу отключить платную услугу “Настроение 2!” и НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ЛЮБЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. И верните снятые без моего разрешения деньги за эту услугу, которой я НИКОГДА не пользовалась. Я не для этого на еде экономлю.

  30. Отключить все платные подписки и услуги и не подключать в дальнейшем. тем более самовольно.

  31. Отключить все платные подписки и услуги и не подключать в дальнейшем.

  32. замучили платные подписки,за 3 дня сняли более 200 рублей.и говорят ,что они не причем.это я сама подписываюсь.полный беспредел.я уже замучилась звонить оператору.они конечно отключают подписки.но они снова появляются.Стоит только включить телефон и опять платная подписка!!

  33. Админ, что мозги пудришь народу со своим номером *111#. Как подключить платную херню так он работает, а как отключить так сервис временно недоступен и приходит СМС после ответа номер набран неправильно. Эту же опцию набираю подключить так сервис доступен, в чем проблемы в хитрых операторах или в прокуратуре и суде за нарушение …..

  34. Отключить платную услугу на 9731, даже не знаю, что это , но по 30 руб снимают ежедневно. Отключить по смс невозможно. Пишут СБОЙ и все. Деньги уплыли. Прошу вернуть.

  35. В личном кабинете отключаю платные подписки. Через 5 минут они волшебным образом возвращаются только в большем количестве. Лохотрон!!! Отключите все платные подписки и услуги и не подключайте без моего ведома.

  36. теже проблемы ,писал официально жалобу ответили через2 дня по телефону сказали что 4-хзначные номера отклучены и деньги переведены, рассылки пошли через 30 минут,денег так и не получил

  37. прекратите засорять мне телефон своими смс о предоставляемых услугах и подключать их без моего ведома

  38. пользуюсь только кнопочным телефоном…а эти ladrones мне подключили(навязали) билайнтв.

  39. Замучили, (если не сказать похуже), уже с подключением этих платных услуг!
    То ребенку на номер какую-то эротику-порнуху подключили, да ещё сказали, что это мы сами, мол это вы что-то там нечаянно нажали! Оператор вежливо отнекивается только.
    Как денег на счете нет, так это – “мы быстренько вам сообщим” – каждый день смс присылают, чтоб заплатили!
    А вот платную подписку без моего ведома, так зачем сообщать, можно красть деньги со счета, пока абонент не заметит сам! Потихоньку подленько что-то подключат, тебе ничего не сообщают. Пытаешься отключить, так заявка сразу отклонена, а в личном кабинете эта услуга вдруг быстренько исчезает.
    Услугами билайн пользуемся давно, но таких “подлых” сюрпризов не было. Если и дальше так продолжаться будет, то всей семьей будем уходить от такого оператора.

  40. Что у вас творится вообще?Каждый день,без моего ведома подключаются платные подписки. Отключаю,через минуту опять подключение.Отключите мне пожалуйста все платные подписки и никогда больше не подключайте .Иначе буду вынуждена подать на вас в суд и уйти с билайна,а это четыре номера

  41. отключите услугу ,,смс напоминание,, она мне на хрен не нужна!!! и никогда не подключать услуги!!! в противном случае растанемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + восемнадцать =