Отключить платные услуги и подписки на Билайне

Билайн

Некоторые возможности мобильной сети предполагает взимание дополнительной платы. Список подключенных услуг нужно периодически отслеживать потому, что часть из них подключается автоматически. Система онлайн управления позволяет отключать ненужные услуги без визита в пункты обслуживания абонентов.

Как отключить услуги и подписки?

Есть 5 пути, каждый из которых одинаково эффективен:

  • Звонок на номер 0611. Это телефон техподдержки. Консультант расскажет, что подключено в настоящий момент, и по вашему требованию отключит те опции, которыми вы не пользуетесь.
  • Личный кабинет Билайн. Здесь можно увидеть перечень активных платных подписок, каждая из которых может быть отключена удаленно в режиме онлайн. Для входа потребуется ввести номер телефона и пароль.

  • Звонок в центр управления услугами *111#. В ответ на запрос на экран будет выведен перечень, из которого можно удалить ненужное.
  • Специальное меню «Билайн». Это встроенное меню, которое присутствует на каждой СИМ-карте. Используйте подсказки, выводимые на экран телефона.
  • Технологический запрос *110*09#. Опять же выводится перечень, который может быть изменен посредством ввода специальных кодов.

46 thoughts on “Отключить платные услуги и подписки на Билайне

  1. Все платные услуги и подписки отключить и не подключать в дальнейшем.

    1. отключить все платные услуги и не включать в дальнейшем

    2. Отключить все платные услуги и подписки в особенности CDP и не подключать в дальнейшем.

    3. ВНИМАНИЕ! Если Вы желаете отключить все платные опции на номере – это сделать очень просто!
      1. По обращению в службу поддержки по бесплатному номеру 0611 – оператор отключит все услуги.
      2. Самостоятельно Вы можете управлять услугами с помощью комбинации *111#, а так же через личный кабинет абонента на сайте.
      3. Ознакомьтесь внимательно с материалами статьи выше! Там указаны наиболее популярные комбинации для отключения опций.

  2. Замучили уже своими платными услугами и подписками, причём самовольным их подключением. Требую отключить все т.н. подписки и без моего пожелания больше не подключать. В противном случае встретимся в суде.

  3. Прошу отключить все т.н. подписки и рекламу и без моего пожелания больше не подключать. Спасибо!

  4. прошу отключить все платные услуги. Есть тарифы без абонементной платы?

  5. Прошу отключить платную услугу сервиса _ НАСТРОЕНИЕ 2 и не подключать никаких платных услуг!

  6. Имею в пользовании несколько номеров Билайн. Почти ежедневно на каждый номер приходит платная услуга о которых я не знаю. Когда это закончится? неужели всё надо решать через суд? Придётся так исделать. Мало Вам не покажется.

  7. Это что, массовое воровство денег со счетов? Хотите суд – будет суд!!!! Опять подключили какую то гадость и сняли кучу денег. Я плачу за интернет в месяц 300 рублей. Требуют заплатить 900 и не показывают, какую хрень подключили – сервер недоступен. Собираю бумажки и иду в суд!!!! Третий раз уже. ВОРЫ!!!!!!!

  8. Прошу отключить платные услуги. Именно – ежедневные вопросы из дурацкой викторины.

  9. не могу найти .посмотреть свои платные услуги.не успеваю пополнять баланс.

  10. Прошу вернуть деньги за самовольное подключение к моему телефону платных услуг.Иначе встретимся в суде.

  11. Мне пришло сообщение что я подключилась к услуге – я ничего не подключала!!!!!!

  12. отключите мне все платные услуги – только не уплату тарифа 300 рублей в месяц!!!

  13. Я вчера пыталась связаться с оператором,очень долго,полдня ,это бесполезно,писала комментарии,но всё бесполезно,содрали незаконно и вчера и сегодня ещё больше,отключите и не подключайте мне никакие подписки и услуги..

  14. Временный пароль в личный кабинет не приходит в течении получаса. Почему?

  15. плохое обслуживание взымается очень большая неразумная плата ваши услуги нужно отключать и переходить на другой сервиc

  16. Отключите услугу “настроение 2” я только у знавала баланс эта услуга мне не нужна

  17. отключите все подписки и не подключайте никогда.не перечисляйте деньги с карты самовольно

  18. Второй месяц с меня списывают баснословные суммы за самовольно подключенные платные услуги, в том числе за какое-то “Настроение-2”. Я – пенсионер, и мне совершенно не нужна данная платная услуга. Я не слушаю хиты и не смотрю видео фильмы в телефоне. Мой тариф – “Все за 500 (постоплатный), а мне в этом месяце выставили счет в размере 1264,49,, а в предыдущие-1275,70 и 948,39 руб. За что- непонятно! Прошу вернуть мне деньги за самовольное подключение платных услуг и впредь никогда их не подключать!

  19. Убедительная просьба отключить услугу “Настроение-2″. Какое-то автоматическое подключение и снятие денег, а в личном кабинете такой услуги нет.”Мои информационно-развлекательные услуги” вообще не отражены в личном кабинете. Обращалась в филиал “Билайн” платите за услугу тогда отключим. Что это такое? Пожалуйста, отключите!!!

  20. Убедительная просьба отключить услугу “Настроение -2″. Подключено автоматическое подключение и снятие денег, а личном кабинете такой услуги нет. Мои информационно-развлекательные услуги” вообще не отражены в личном кабинете. . Звонок на 0611 результат 0. Что это такое?. Пожалуйста, отключите платную услугу “Настроение-2”!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =