О Билайне

Билайн

Бренд «Билайн» (ПАО «ВымпелКом») с 1992 г поставляет услуги телекоммуникаций, мобильного и интернет соединения в самые удаленные уголки России, страны СНГ.

Спустя четыре года после образования компании у поставщика насчитывалось более пятидесяти тысяч абонентов. На вторую половину 2017 года у провайдера зарегистрировано более 235 миллионов пользователей. Подобная динамика объясняется высоким качеством предоставляемых услуг и покрытием практически в каждом населенном пункте страны.

Билайн – единственный оператор, который предоставляет услугу на Командорских островах (Баренцево море).

С Билайн – выгодно

Командой специалистов постоянно разрабатываются решения, направленные на привлечение внимания потребителей:

  • выгодные тарифы;
  • качественный сервис;
  • дополнительные услуги;
  • возможность управления услугами в личном кабинете;
  • бонусы, подарки, особые предложения, пр.

Внедрение новых технологий, расширение технической базы, творческих подход и сервис высочайшего уровня сделали бренд «Билайн» наиболее узнаваемым и востребованным среди жителей России и стран СНГ.

9 thoughts on “О Билайне

  1. Почему у меня сняты деньги, я не нахожусь в интернете и у меня нет подписок, а деньги снимаются нагло и не обосновано , прошу вернуть их на мою сим карту.

  2. Периодически (например, сегодня 02.12.18г. с самого утра и по настоящее время) пропала связь. При этом на экране отражается оператор (Beeline) и показывается полное отсутствие сети или одна или 2 антенки. Телефон рабочий, перезагрузка не помогает. Кроме того, такая проблема у многих абонентов Beeline, находящихся в том же населенном пункте: г. Волгоград Красноармейский район. Связь начала пропадать с августа 2018г., приходилось ходить по квартире и ловить сигнал. Чаще всего это получалось на лоджии. И входящие и исходящие. Но сейчас уже холодно стоять на лоджии и это не выход из положения. Так как ситуация становится постоянной, думаю сменить оператора. Посмотрю, какие аргументы предложите. Стандартные (вся причина в проблемах абонента) можете даже не отправлять. Деньги списывают со счета каждый день, а связи фактически нет.

  3. Добрый вечер. Хочу пожаловаться на бесконечные сообщения с 5555 давайте поиграем в лотерею.Когда замечаю это смс сразу же удаляю, но вот сегодня пришло смс без оповещения, типа ура, ура вы в лотерее ответьте на вопрос…………..Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ С ВАМИ НИ В КАКИЕ ИГРЫ, ТЕМ БОЛЕЕ ПЛАТНЫЕ. Позвонила 0611, ответили, да, да , конечно отключим, но сегодняшние 15 рублей не вернем, не можем. Мне 65 лет, я живу на пенсию, после оплаты жкх мне не то чтобы на вкусняшки и лотерейки, мне на лекарства не хватает. Вот я и хочу спросить у вас: совесть у вас есть? Обмануть и ограбить старика проще простого, даже просто снимая 15 руб в день ,вам ведь именно моих копеек для радости не хватало, да? Это при 14000 пенсии в Москве с учетом ветерана труда и медали за доблестный труд во благо Москвы. МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС. Надеюсь, что мои 15 рублей принесут вам много счастья и радости.

  4. Последние 7 месяцев не могу найти пульт для приставки Билайн к телевизору. Ходить по городу и шарить по магазинам Билайн в поисках приставки начал с весны. Но сил уже нет и желания тоже. Если до Нового Года не найду пульта – уйду с Билайна вынужденно, хотя я клиент Балайна уже больше 5 лет и моим знакомым многим его посоветовал. Не хотелось бы. Что за праздник без телевизора? Почему нет справочной службы, где можно узнать о наличии этих чертовых пультов?

  5. Отвратительная организация. При тарифе Вся Россия +, постоянно списываю деньги

  6. 29,01.19 мне изменили тариф без моего согласия на Всёмоё2. Я пенсионерка и осталась без работы. Верните прежний тариф! И он был для меня дорогим, а вы ещё увеличили стоимость. В личном кабинете нет возможности пообщаться с оператором. Всё устроено так, чтобы обмануть абонента!!! Это ваше “спасибо” за пятилетнее пользование вашими услугами?

  7. Давненько являюсь клиентом Билайн. Пользуюсь одним из самых дорогих предоплатных безлимитных тарифов. Сегодня звонят какие-то мудаки, представляются коллекторами и требуют от меня погасить долг перед Билайном за 2016 год в сумме 500 рубл. Зашел на этот сайт, в рубрику контакты, не вижу ни номера телефона, ни адреса электронной почты, куда можно обратиться. Подожду реакцию на этот коммент в течение недели, если не будет ответной реакции, перехожу к другому оператору

  8. Почему вы постоянно обманываете???? Вроде и тариф хороший,и оператор нормальный,но вижу постоянный обман с оплатой !!! В феврале прислали СМС 26 числа о том,что пакет минут закончился,а в марте уже 19 числа пришло это СМС!!! Звонков лишних не было,все как всегда,но вы умудряетесь везде обмануть,почему???!!! Телефон свой не указываете,наверное для того чтобы люди не надоедали вам с обманами!!! Я считала Билайн лучшим оператором в России,а теперь сомневаюсь!!!!

  9. Рыба с головы гниет, с билайном видимо также. Компания сейчас разительно отличается от той, которая была. Судя по их сотрудникам, менеджмент компании необразованное беспринципное хамло. После 18!!! лет билайна с теперешним их отношением решил поменять все таки оператора. Эпопея длится два месяца, по разным надуманным причинам билайн отменяет перенос номера и приходится опять идти и писать новое заявление. Все что пишут люди про переход к другому оператору от билайна – правда. Ни клиента сохранить, ни дать уйти ему спокойно не могут. Хамство, козни и всевозможные препоны в процессе всего перехода. Раньше спрашивали, рекомендовал бы я билайн другим, полагал при своих с ним проблемах с ними, раньше то нормально все было, можно и порекомендовать. Но теперь ТОЧНО РЕКОМЕНДОВАТЬ НИКОМУ НЕ БУДУ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + одиннадцать =