Отзывы о Beeline

Билайн

Для выяснения качества предоставляемых услуг и улучшения работы сервиса провайдер Билайн изучает отзывы клиентов в интернете. Абоненты оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы.

Оставить отзыв можно на сайте beeline.ru на специальной странице или обратившись в службу поддержки (личный кабинет), а также на сторонних ресурсах.

Провайдер постоянно работает над улучшением качества сервиса, расширяет свои возможности, разрабатывает выгодные тарифы, совершенствует услуги. В этой кропотливой работе наиболее эффективным способом выявления недоработок являются отзывы абонентов. Команда специалистов изучает вопросы пользователей на форумах и быстро реагирует на заявления о неполадках и нарушениях в работе оператора.

21 thoughts on “Отзывы о Beeline

  1. Я уже много лет абонент билайн, раньше все устраивало, если нужна была помощь специалиста, чётко получала ответы и помощь, сейчас же специалисты говорят вежливо, но реально решить проблему вообще не могут, причём говорят как заезжиная пластинка одно и тоже не понимая и не слыша абонента, каждый звонок специалисту сейчас, испорченное настроение и не решение проблем, сервис стал хуже, подумываю уже расстаться с билайном, очень жаль конечно. С тарифами, так вообще отдельная тема, пока тариф новый, ты подключаешься, месяца 2,3 все прекрасно, все хватает, все устраивает, даже если изначально трафик интерната был меньше, но как только он уходит в архив, так начинаются проблемы, сразу перестают хватать и минуты разговора и трафик интернета, даже если тебе его в 2 раза увиличивали в счёт бонуса и так всегда, все идёт к тому, что психологически человека это выводит и если даже он не готов был что то менять и все устраивало, то от безысходности приходится переключаться. Красиво общаться научили, а помогать и решать проблемы абонентам, вообще не научили или может это специально, так все сделано, иногда складывается впечатление, что специалисты и сами не знают не чего, только, как роботы говорить одно и тоже, как будто перед глазами висит текст и они его читают, как попугаи. Очень сильно разочарована в билайне, верните прошлый сервис.

    1. Операторы службы поддержки обрабатывают огромное число обращений в сутки по определенным стандартам, по так называемым скриптам, это мировая практика. И в целом обращения и проблемы стандартны, уникальных ситуаций практически нет, все случаи уже отработаны на практике тысячи раз. Не то чтобы всё заучено и ни шагу в сторону, просто шаги эти известны, давно прописаны, как решить ту или иную проблему.

      Архивные тарифы перестают обслуживаться, на них нельзя перейти снова. И чаще всего абонентов переводят на новую тарифную линейку. Если Вы не укладываетесь по расходам, то попробуйте подобрать себе лучшее предложение, тем более сейчас есть возможности делать индивидуальные условия на Билайне. Когда Вы сами составляете себе пакеты услуг, которыми будете пользоваться.

      1. Здравствуйте! Вы пишите что, цитирую,”… тем более сейчас есть возможности делать индивидуальные условия на Билайне. Когда Вы сами составляете себе пакеты услуг, которыми будете пользоваться.” К сожалению, это не так. Если при подключении к тарифу ты сделала настройки, как тебе удобно в этом месяце. То в следующем месяце настройки сохраняются и их изменить можно будет только при заявке и все это будет работать только через месяц. Оператор Билайн, испортился.

  2. Сервис хуже не бывает, на пунктах никто не поможет, где найти ответственное лицо никто не скажет.
    С каждым годом все хуже и дороже.

  3. Добрый день.
    28.06.2018 по USSD команде *278# был отправлен запрос на корректировку ошибочного платежа соответствующий условиям перевода с номера на номер на сумму 410 оплата проведена 28.06.2018. В ответ поступило SMS сообщение с запросом чека и заявления на перевод, технической возможности в предоставлении запрашиваемой информации нет.
    Согласно данным размещенным на портале компании, в случае соответствия перевода указанным условиям:
    “Сумма платежа менее 3000 рублей.Ошибка в номере не более, чем в 2 цифрах.Прошло менее 4 дней с момента платежа.Номер не должен начинаться с 6 (например, 8 603 *** ** **).”
    Заявление и чек не требуется. Просьба провести перевод согласно отправленной команде или указать причину на каком основании запрошены чек и заявление.

  4. Почему не могу войти в личный кабинет по № телефона. Меня всё время выбрасывает на телефон который зарегистрированный ранее. Что я делаю не правильно. Хотя номер зарегистрирован на меня.

    1. Почему не могу войти в личный кабинет! Выдает непредвиденную ошибку! И каждый раз!

  5. третью неделю нет сети билайн, а за интернет вычитается абонентская плата! как вернуть деньги!?

  6. Сегодня 01.07.2018 г все же окончательно решила расторгнуть с Билайном Договор, на обслуживании находилась около 10 лет, мобильная связь вообще не работает, последние два года меняли тарификацию, и ничего так и не изменилось, по моему еще хуже стало, сегодня разговаривали со старшим менеджером Денис , первый раз столкнулась с таким хладнокровным вниманием к клиенту, который казалось бы много лет сотрудничает с билайн,, ничего вразумительного не предложив, он легко согласился на расторжение договора, с такими менеджерами все клиенты разбегутся. Во общем все плачевно.

  7. По набору кода на клавиатуре (код выдал специалист в офисе билайн) сменил тариф на “Ноль сомнений”, и сразу засомневался стоит ли дальше быть абонентом БИЛАЙН, потому что за переход на тариф списали с баланса 100 рублей, а на сайте написано, что переход бесплатный!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ????!!!!! Обращаюсь к специалистам оператора связи: если сегодня до 20:00 не будут возвращены средства не понятно за что списанные и не отключены дополнительные платные услуги, которых я не подключал, то я просто меняю оператора связи и вы теряете клиента со стажем более 10 лет.Подумайте. Если так будет продолжаться и дальше, скоро все ваши клиенты перейдут к конкурентам, где все понятно и прозрачно за меньшие деньги и при лучшем качестве связи! За ранее спасибо!

  8. Здравствуйте! 21.06.2018.г. По адресу г.Железнодорожный.ул.Центральная д.39.Офис продаж БИЛАЙН.Купил мобильный телефон.23.06.2018 г. Приехал снова в офис, чтобы обменять телефон на другую модель.Причину объяснил менеджеру.Менеджер сказал,что не решает такие вопросы и попросил приехать 24.06.2018.г. 24.06.2018 Я прибыл в офис с Заявлением, где подробно всё описал! Исполнительный директор сделал копию заявления, всё отправил…сказал что в течении 3-7 дней, мне придёт смс о решении данной ситуации или позвонят представители БИЛАЙН.Сегодня 03.07.2018.Жду ответа.

    Давно являюсь абонентом БИЛАЙН, но в данной ситуации обидно! Телефон стоимостью 1500 р. … А отношение к своим абонентам (скотское).Придётся обращаться в Прокуратуру и суд.Больше никогда не буду пользоваться услугами БИЛАЙН.

    Спасибо!

  9. Оплатил за услуги связи 30.06.2018., а через пять дней приходит СМС, о том, что исчерпан доступный объем высокоскоростного интернет-трафика и предложение выбрать дополнительный пакет интернет- трафика. Обратился к “специалисту” в салоне сотовой связи. Что то он там рассказывал, про какие то настройки. В общем, такое ощущение, что этим сотрудникам глубоко наплевать на клиентов.

  10. Моей матери БЕЗ ЕЁ СОГЛАСИЯ поменяли прежний тариф на тариф “всё моё 2”, списали деньги на сумму 98 рублей – абонентская плата за тариф, при обратном переводе списали ещё 150 рублей за смену тарифа, несмотря на то, что смена тарифа БЕСПЛАТНА!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть деньги на счет. Письмо в Роспотребнадзор составлено и будет направлено в противном случае.

  11. здравствуйте я купила вчера сим карту все 2,поставила а мне до сих пор показывает только экстренный вызов.

  12. Я уже много лет абонент билайн(лет 10 точно), раньше все устраивало,я даже всем своим друзьям советовала,но за последние года два все изменилась,не качественная дорогая связь,часто даже отсутствует вообще(в данный момент нет связи уже сутки).Терпела это все безобразие из-за номера ,но теперь вы потеряли еще одного,судя по отзывам,клиента,я тоже меняю связь ухожу на МТС.

  13. Здравствуйте, почему плохая связь в Можайском районе Московской области?

  14. Куда пожаловаться на работников офиса Билайн в г.Лодейное поле?Не могут ответить и решить вопрос.Ответы-не знаем,не можем,почитайте в интернете.Они как мебель.На просьбу дать жалобную книгу один сотрудник ушел,а второй повернулся спиной.

  15. Достали Навязывают в тихушку платные услуги. Хочу перейти на другого оператора. Просто не приятно когда у меня по малому вытягивают деньги, так чтобы не заметно. Отношение в салонах Би лайн хамское.

  16. Отвратительный сервис. Платные услуги отключить через личный кабинет невозможно. Дозвониться до оператора не возможно, робот крутит вас по кругу. Выяснить причину не возможно.

  17. В сентябре 2 раза пыталась подключить домашний интернет и телевидение. Специально отпрашивалась с работы, хотя для меня это невероятно трудно. Первый раз монтажник пришел с опозданием, пока всё исследовал на лестничной площадке было уже почти 18 часов, сказал, что управляющая компания ему теперь ключ не даст от чердака, где оборудование стоит. Ушел. Я второй раз отпросилась с работы через несколько дней. В 15 часов была уже дома. Время было 16.30, я почувствовала неладное и позвонила оператору Билайн. Она сказала, что монтажник сейчас сам со мной свяжется. Наконец, он позвонил и сказал, что не успевает. На все мои увещевания, что так не делается, что они подставляют людей и так далее, он сказал, что ничего не может поделать.

  18. Платные услуги отключить через личный кабинет невозможно. Дозвониться до оператора не возможно, робот крутит вас по кругу. Выяснить причину не возможно.Найти начальство невозможно деньги не возвращают не фирма секретная о.о.о.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − один =