Есть несколько механизмов, позволяющих в любой момент уточнить, к какому тарифному плану относится ваша сим-карта. Для этого не обязательно являться в офис мобильного оператор. Но если выбран именно этот путь, то при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.
Удаленные способы определения собственного тарифа
Помимо общения с менеджерами в пунктах обслуживания абонентов, можно прибегнуть к следующим методам:
- Личный кабинет Билайн. После входа в систему нужно перейти к списку собственных номеров. Кликнув на конкретную ссылку активируйте окно, в котором и будет указан нынешний тарифный план.
- Команда *110*05#. После нажатия кнопки вызова на экран телефона будет выведен текст, содержащий упоминание о тарифе.
- Горячая линия 0611. Связавшись с оператором можно уточнить любую информацию о вашем номере и всех подключенных услугах.
- Голосовое меню 067405. Этот номер соединит с автоматизированной системой, где пользуясь подсказками нужно перейти в соответствующий раздел.
Альтернативным способом является мобильное приложение «Билайн», которое также содержит данную опцию.
как войти в личный кабинет :
Здравствуйте! Пишет инвалид 2- ой группы.Я сейчас узнала, что с 16.06.2017 года пользуюсь тарифным планом “Ноль сомнений 19”, но я всегда пользовалась услугами Билайн и хочу к ним вернуться, к тому же на моем телефоне было 100 рублей, а теперь их списали, потом вернули, а пенсия моя 19500 рублей и я не могу так играть, а в личный кабинет не могу зайти. Помогите мне, пожалуйста
С Уважением
Личный кабинет не работает
почему нельзя отключить неудобные услуги которыми не пользуешься?
личный кабинет не работает 4раза заказывал пароль – не прислали,затем ответ – это, как понимать?
Почему у меня отклюнеой отказалась опция “0 внутри сети”?