Как поменять тариф на «Билайн»?

Билайн Тарифы

Интенсивность использования телефона может измениться, и прежний тарифный план станет невыгодным. В этом случае можно прибегнуть к смене тарифа. При этом номер будет сохранен, равно и деньги на счету.

Смена тарифного плана

Таких методов несколько:

  • Личное присутствие в пункте обслуживания абонентов. При себе нужно иметь паспорт и СНИЛС. Подтвердив личность и право владения картой, сотрудники офиса за несколько минут переменят тариф на новый.
  • Личный кабинет Билайн. Метод дистанционный. Потребуется ноутбук с выходом в интернет.

  • Звонок оператору. Придется подтверждать личность при помощи паспортных данных. Далее сообщите о своем намерении, и после окончания диалога тариф будет изменен.
  • Коды. Каждый тариф имеет цифровое кодирование, и отправив соответствующий запрос, вы активируете услугу замены тарифного плана на новый.

Личный кабинет Билайна – самый удобный способ потому, что в процессе можно детально ознакомиться с условиями всех тарифов, и выбрать для себя оптимальный вариант.

19 thoughts on “Как поменять тариф на «Билайн»?

  1. Меня не устраивает тариф “Всешечка”. Интернет мне не нужен, а с меня пытаются снять 500 рублей за это! Прошу вернуть мой предыдущий тарифный план. Я не в состоянии ежемесячно платить такие деньги за ненужную мне услугу

  2. Как долго будет действовать тариф Всешечка? На какой тариф мне лучше перейти, если интернет мне не нужен?

  3. У меня был тариф “Все мое 2” 1400 минут на номера других операторов. За месяц я истратила 200 минут (интернетом я не пользуюсь).26 августа 2018 года перешла на тариф “Всёшечка” 250 минут, за три дня вы украли у меня 55 минут. Поясните мне , куда исчезли мои минуты, если я не звонила на номера других операторов.

  4. Здравствуйте, как перейти на тариф “Всё за 90” ?? У меня в личном кабинете нет такого тарифа, а у моих знакомых он подключен. Меня не устраивает тариф который сейчас подключен, хочу поменять.

  5. Хочу сменить тариф на более простой чтобы не снимались деньги за сутки а только по использованием фактически времени

  6. Меня не устраивает тариф “Всё моё 1”,пожалуйста верните старый тариф,так как подключили этот

  7. 17.11.2018 в 18.07 позвонивший мне оператор Билайн долго рассказывал о том, что можно усовершенствовать мой тариф: уменьшить количество СМС, так как я мало использую этот вид связи, увеличить объем интернета, не учитывая соц. сети и прослушивание музыки и т.д.. Ключевой фразой оператора было: “Абонентская плата для Вас не изменится”. После чего я дала согласие на изменение этих данных в моем, как я полагала, тарифе. В итоге я получаю тариф “Все мое 4” вместо “Все мое 3” с повышением абонплаты с 30 до 50 руб. Меня это не устраивает. Верните мой тариф обратно. Перешла бы сама, но переход 200 рублей. КОШМАР

  8. Уберите у меня тариф все по 3 у меня нет на телефоне интернета, а с меня берете по 900 руб. я уже обратилась Роспотребнадзор, завтра буду писать жалобу и вы вернете все деньги за то что я не пользовалась интернетом и за моральный ущерб.

  9. Прошу мне вернуть мой старый тарифный план, так как при разговоре с менеджером, не было сказано:
    1.про дополнительную платную опцию HDВидео, в которой я абсолютно не нуждаюсь,
    2.менеджером было сказано, что вернуться на предыдущий план можно позвонив на 0611, но там такого сегмента нет.

  10. Я хочу поменять тарифный план, мне ненужен интернет,я не хочу платить деньги за услуги которыми не пользуюсь. В противном случае я отказываюсь от билайна совсем и притом очень срочно.

  11. Меня не устраивает тариф “Всешечка”. Интернет мне не нужен Я не в состоянии ежемесячно платить такие деньги за ненужную мне услугу

  12. Я хочу поменять тарифный план, мне ненужен интернет,я не хочу платить деньги за услуги которыми не пользуюсь.

  13. ОПЕРАТОРЫ -ДУРЯТ. ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЙ ТАРИФ НЕ УПОМЯНУЛИ ЧТО СНИМЕТСЯ ПЛАТА 215РУБЛЕЙ. ОФЕРИСТЫ!

  14. Прошу мне вернуть мой старый тарифный план, так как при разговоре с менеджером, не было сказано:
    1.про дополнительную платную опцию HDВидео, в которой я абсолютно не нуждаюсь,
    2.менеджером было сказано, что вернуться на предыдущий план можно позвонив на 0611, но там такого сегмента нет.

  15. Меня не устраивает тариф “Всешечка”. Интернет мне не нужен. Прошу вернуть мне старый тариф. Не нужна мне
    такая услуга , которыми не пользуюсь. В противном случае я отказываюсь от билайна совсем и притом очень срочно.

  16. Пол-года назад на другой СИМ карте мне навязали “Всёшечку”. Я пытался вернуться на предыдущий тариф, находящийся в архиве. Результат отрицательный. Консультировался у специалиста в центре Beeline. Он ответил, что архивные тарифы использовать нельзя. Придется отказываться от второй СИМ-ки нахрен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + семнадцать =