Как поменять тариф на «Билайн»?

Билайн Тарифы

Интенсивность использования телефона может измениться, и прежний тарифный план станет невыгодным. В этом случае можно прибегнуть к смене тарифа. При этом номер будет сохранен, равно и деньги на счету.

Смена тарифного плана

Таких методов несколько:

  • Личное присутствие в пункте обслуживания абонентов. При себе нужно иметь паспорт и СНИЛС. Подтвердив личность и право владения картой, сотрудники офиса за несколько минут переменят тариф на новый.
  • Личный кабинет Билайн. Метод дистанционный. Потребуется ноутбук с выходом в интернет.

  • Звонок оператору. Придется подтверждать личность при помощи паспортных данных. Далее сообщите о своем намерении, и после окончания диалога тариф будет изменен.
  • Коды. Каждый тариф имеет цифровое кодирование, и отправив соответствующий запрос, вы активируете услугу замены тарифного плана на новый.

Личный кабинет Билайна – самый удобный способ потому, что в процессе можно детально ознакомиться с условиями всех тарифов, и выбрать для себя оптимальный вариант.

12 thoughts on “Как поменять тариф на «Билайн»?

  1. Меня не устраивает тариф “Всешечка”. Интернет мне не нужен, а с меня пытаются снять 500 рублей за это! Прошу вернуть мой предыдущий тарифный план. Я не в состоянии ежемесячно платить такие деньги за ненужную мне услугу

  2. Как долго будет действовать тариф Всешечка? На какой тариф мне лучше перейти, если интернет мне не нужен?

  3. У меня был тариф “Все мое 2” 1400 минут на номера других операторов. За месяц я истратила 200 минут (интернетом я не пользуюсь).26 августа 2018 года перешла на тариф “Всёшечка” 250 минут, за три дня вы украли у меня 55 минут. Поясните мне , куда исчезли мои минуты, если я не звонила на номера других операторов.

  4. Здравствуйте, как перейти на тариф “Всё за 90” ?? У меня в личном кабинете нет такого тарифа, а у моих знакомых он подключен. Меня не устраивает тариф который сейчас подключен, хочу поменять.

  5. Хочу сменить тариф на более простой чтобы не снимались деньги за сутки а только по использованием фактически времени

  6. Меня не устраивает тариф “Всё моё 1”,пожалуйста верните старый тариф,так как подключили этот

  7. 17.11.2018 в 18.07 позвонивший мне оператор Билайн долго рассказывал о том, что можно усовершенствовать мой тариф: уменьшить количество СМС, так как я мало использую этот вид связи, увеличить объем интернета, не учитывая соц. сети и прослушивание музыки и т.д.. Ключевой фразой оператора было: “Абонентская плата для Вас не изменится”. После чего я дала согласие на изменение этих данных в моем, как я полагала, тарифе. В итоге я получаю тариф “Все мое 4” вместо “Все мое 3” с повышением абонплаты с 30 до 50 руб. Меня это не устраивает. Верните мой тариф обратно. Перешла бы сама, но переход 200 рублей. КОШМАР

  8. Уберите у меня тариф все по 3 у меня нет на телефоне интернета, а с меня берете по 900 руб. я уже обратилась Роспотребнадзор, завтра буду писать жалобу и вы вернете все деньги за то что я не пользовалась интернетом и за моральный ущерб.

  9. Прошу мне вернуть мой старый тарифный план, так как при разговоре с менеджером, не было сказано:
    1.про дополнительную платную опцию HDВидео, в которой я абсолютно не нуждаюсь,
    2.менеджером было сказано, что вернуться на предыдущий план можно позвонив на 0611, но там такого сегмента нет.

  10. Я хочу поменять тарифный план, мне ненужен интернет,я не хочу платить деньги за услуги которыми не пользуюсь. В противном случае я отказываюсь от билайна совсем и притом очень срочно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 8 =