Уже стартовая страница дает возможность пользоваться услугами сервиса. Кроме того, это информационное поле, на котором опубликована вводная информация о функциональности и условиях сотовой связи «Билайн».
Функциональность
Официальный сайт «Билайн» дает возможность:
- выбрать для себя и членов семьи красивый номер;
- ознакомиться с тарифными планами и пакетами услуг;
- изучить условия участия в акциях;
- прочитать о дополнительных услугах (цифровое и мобильное телевидение);
- произвести оплату без комиссий;
- перейти в «Билайн» с уже имеющимся номером;
- получить квалифицированную помощь консультантов.
Каждая из функций несет в себе не только информационную нагрузку. На официальном сайте можно выполнить все необходимые действия, для чего имеются специальные кнопки и активные ссылки. Те, кто уже является абонентом этой мобильной связи, может воспользоваться расширенным функционалом, для чего нужно перейти в личный кабинет Билайн.
Как получить детализацию звонков
Почему я не могу поменять гигабайты на минуты в любое удобное для меня время? Мой тариф «Всё моё 2»
Я по поводу рекламы по ТВ. Кто отвечает за то,что на всю Россию безграмотный текст озвучивала актриса??? » ПОДАРИТЬ ПОДАРОК»!!! Так не говорят,это неправильно.
Прошу отключить CDP subs и больше не подключать без моего согласия!!!
В связи с чем вызвано повышение ежемесячного тарифа с 810 руб. на 910 руб. Спасибо
Добрый день. Объясните мне пожалуйста, если по тарифу» все для бизнеса» 400р/месяц закончились деньги, то тариф отключается автоматически т.е. телефон не работает или далее оплачивается разговор в кредит? Второе . Обратился сегодня в ваш офис по адресу: Московская область г.о Балашиха, Шоссе Энтузиастов ТЦ «Галион» за объяснениями, и за распечаткой по детализации разговоров ,и по оплате, как так, если тарифный план 400р/м а СМС приходят что долг 1600р/м. Почему такое расхождение между 400р/м и долг1600р/м. почему мне оказывается услуга в кредит , который я не заказывал? В Вашем офисе ничего путного обьяснить не смогли , лишь сказали , что я платил за входящие звонки с МТС, но как я понимаю за входящие я не должен платить. Далее обратился за распечаткой за август месяц и получил ответ , что у них плохо работает интернет , что у них сломался принтер и визиток у них тоже нет. Тогда возникает вопрос -зачем такие специалисты которые ничего не могут объяснить , не разбираются в видах оплаты и не могут оказать за мои деньги мне нормальную услугу?
Я обновил персональные данные в офисе биллайн. До сих пор мне продолжают блокировать перевод моих денежных средств с баланса телефона на электронный кошелек. Неужели так трудно разблокировать, что для этого требуется 12 дней???
Здравствуйте. Я получил смс-сообщение, что должен (с какого бодуна «должен»?) явиться в местный офис Билайн и подтвердить, что являюсь владельцем номера. Вы от Меня РЕГУЛЯРНО и на протяжении МНОГИХ ЛЕТ(!!) получаете оплату за предоставленные Вами услуги. Я никогда не был «должником»! Вы Меня, пусть и формально,- ежегодно поздравляете с Днем Рождения. Значит Мои реквизиты из Первичного договора «силу не утеряли»!! Я только за эту неделю получил от Билайн 2 предложения поучаствовать в конкурсе и выиграть миллион. Это Вы предлагаете «неизвестному владельцу»? Или все таки ИЗВЕСТНОМУ?! МНЕ!! Да ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ТО ВКЛЮЧИТЕ!! Вам нужно уточнить Мои данные,- так позвоните или напишите электронное письмо. Я отправлю вам реквизиты Своего Паспорта. Зачем Мне куда-то Являться лично? ПЕНСИОНЕРУ и ВЕТЕРАНУ ВС. Может Мне здоровье это не всегда позволяет. И не ссылайтесь на Закон. Вы его невнимательно читали. Жду ВМЕНЯЕМОГО ответа . Александр
Здравствуйте! Ко мне не может дозвониться с САНКТ ПЕТЕРБУРГА
КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ?
Что за мошеннические действия к людям???!!!Вы за что снимаете такие деньги???У вас связь ужасная…по пол дня номер не существует,а вы постоянно за что-то списываете деньги?!Безграмотные сотрудники,которые не могут переключить на главную по диспетчерам!Столько лет вас кормлю,а вы борзеете на глазах!!!!Надо на вас жаловаться в Роспотребнадзор и переходить на другого оператора!!!!Бессовестные!!!!
Мне предложили тариф ВсёМоё2, согласилась, с вами я с 2006 года, вроде бы мне предложили выгодный тариф, а оказалось, что вы меня обманули, мои коллеги на этом же тарифном плане, но за 6 рублей в сутки, почему тогда у меня за 14 руб.???
Вы задолбали, телефон у бабушки старый, инет не поддерживает, я постоянно отключаю услугу найвэй а вы спустя какое-то время втихоря ее опять подключаете. Переставляю ее симку в свой тел. чтобы создать личный кабинет и опять куча проблем будто я американский шпиен лезу в дебри билайна. Наверно надо вылазить из билайна!!!
Приходит чудесное сообщение от билайна- оплатите задолженность!!!
Билайн выжидает когда накопится задолженность, снимает номер телефона за который была внесена плата , продаёт другим и требует оплатить задолженность!!!
билайну очень трудно известить о прекращении договора и задолженности!??? Надо выждать , чтоб клиент потерял номер и попал на деньги и потом выставить счет!!!
Очень похоже на развод клиентов и тихий обман !!!!
Ладно был бы номер бесплатный так они платный по шулерский отключают и потом кричат оплатить счет!!!
Пора покидать это рой пчел!
Я не думала что найду, спасибо большое!
Почему не получается зайти в личный кабинет интернет есть,а выдаёт постоянно ошибку подключения подскажите в чем дела?
Хочу всё знать
Добрый день!
Связь очень плохая. Интернет недоступен. Хотя бы улучшите связь!!!
Непонятную услугу включили 11 дней по 30 рублей снимали, невозможность зайти в личный кабинет. Неуважительное отношение к клиентам однако
Комментарии по ходу уже не идут. Какой хороший билайн
Добрый день, уважаемые господа.
Прошу помочь с одним постоянным вычетом со счета моего телефона. А именно — я не пользуюсь мобильным интернетом, сообщила об этом сразу при заключении договора № 701328749 от 11.10.2018.
Но примерное месяц назад мне почти ежедневно стали приходит от вас смс «вы вышли в интернет», соответственно списывались деньги. При моем тарифе деньги небольшие, но будучи пенсионеркой со среднестатистической пенсией, я не хотела бы лишних расходов. Лишние он потому, что я интернетом в телефоне не пользуюсь. И телефоном редко. Мне и раньше приходили такие сообщения, ваши сотрудники из ближайшего офиса помогали, трижды, в последний раз , по их словам, они вообще удалили интернет из моего телефона. Но спустя пару дней все возобновилось и продолжается по сей день. Я специально проследила за этой историей несколько дней, вот такая ерунда получилась:
17.11. смс «Вы вышли в интернет», я не выходила
18.11. смс «Вы вышли в интернет», за весь день я получила одно входящее смс, больше телефоном не пользовалась
20.11. смс «Вы вышли в интернет», до этого сообщения я вообще не заглядывала в телефон.
23.11. смс «Вы вышли в интернет», пришло в 1.20 ночи, когда я спала. телефон меня разбудил, посмотрела — оказалось, я вышла в интернет даже во сне.
24.11. я снова «вышла в интернет» в первом часу ночи.
сегодня, 25.11. я «вышла в интернет», едва проснувшись в 8.14 утра. На самом деле я включила телефон, чтобы посмотреть время, и все.
Знаете, это не столько расстраивает, сколько раздражает. Это что, издевательство такое? Если не использовать другие глаголы.
Пожалуйста, разберитесь и отключите этот ваш сумасшедший автомат:). Спасибо.
Санкова С.С.
Что происходит с билайном — не понятно!
08.11.2019 г. поступил звонок, молодой человек представился оператором билайн и сообщил, что поменял мне тариф. Как это возможно??? Деньги сняли автоматически. Я не планировала менять тариф, тем более на такой дорогой! Через месяц, т. е. сегодня, пришла в офис, чтобы перейти на более выгодный тариф. Меня заблокировали, сказали, пока не внесу еще 700 руб., не разблокируют. До оператора дозвониться невозможно, в личный кабинет тоже не могу зайти. Так вы растеряете всех своих абонентов.
Как заблокировать ненужные звонки.
Прошу разъяснить: Сегодня ваша сотрудница убедила сменить тариф, предложив, как «уважаемому клиенту, «Близкие 4+» с оплатой не по 901, а по 900. Все как всегда: срочно и на ходу. В Л.К. нашел тариф. Там скидки на 3 месяца по -2 0%.
Прошу разъяснить:
— относится ли после смены мною тарифа эта скидка и ко мне.
— » 2 номера семьи» : дополнительные номера по моему договору по одной оплате за эти же 900 р? могу-ли я на себя оформить из них еще один номер?
Просьба разобраться: несколько месяцев как значительно ухудшилось качество связи из квартиры. За это время сменил два аппарата, одну симку-улучшений. У супруги Мегафон — так же, а поТеле2 связь хорошая.