«Билайн»: официальный сайт

Билайн

Уже стартовая страница дает возможность пользоваться услугами сервиса. Кроме того, это информационное поле, на котором опубликована вводная информация о функциональности и условиях сотовой связи «Билайн».

Функциональность

Официальный сайт «Билайн» дает возможность:

  • выбрать для себя и членов семьи красивый номер;
  • ознакомиться с тарифными планами и пакетами услуг;
  • изучить условия участия в акциях;
  • прочитать о дополнительных услугах (цифровое и мобильное телевидение);
  • произвести оплату без комиссий;
  • перейти в «Билайн» с уже имеющимся номером;
  • получить квалифицированную помощь консультантов.

Каждая из функций несет в себе не только информационную нагрузку. На официальном сайте можно выполнить все необходимые действия, для чего имеются специальные кнопки и активные ссылки. Те, кто уже является абонентом этой мобильной связи, может воспользоваться расширенным функционалом, для чего нужно перейти в личный кабинет Билайн.

15 thoughts on “«Билайн»: официальный сайт

  1. Почему я не могу поменять гигабайты на минуты в любое удобное для меня время? Мой тариф “Всё моё 2”

  2. Я по поводу рекламы по ТВ. Кто отвечает за то,что на всю Россию безграмотный текст озвучивала актриса??? ” ПОДАРИТЬ ПОДАРОК”!!! Так не говорят,это неправильно.

  3. В связи с чем вызвано повышение ежемесячного тарифа с 810 руб. на 910 руб. Спасибо

  4. Добрый день. Объясните мне пожалуйста, если по тарифу” все для бизнеса” 400р/месяц закончились деньги, то тариф отключается автоматически т.е. телефон не работает или далее оплачивается разговор в кредит? Второе . Обратился сегодня в ваш офис по адресу: Московская область г.о Балашиха, Шоссе Энтузиастов ТЦ “Галион” за объяснениями, и за распечаткой по детализации разговоров ,и по оплате, как так, если тарифный план 400р/м а СМС приходят что долг 1600р/м. Почему такое расхождение между 400р/м и долг1600р/м. почему мне оказывается услуга в кредит , который я не заказывал? В Вашем офисе ничего путного обьяснить не смогли , лишь сказали , что я платил за входящие звонки с МТС, но как я понимаю за входящие я не должен платить. Далее обратился за распечаткой за август месяц и получил ответ , что у них плохо работает интернет , что у них сломался принтер и визиток у них тоже нет. Тогда возникает вопрос -зачем такие специалисты которые ничего не могут объяснить , не разбираются в видах оплаты и не могут оказать за мои деньги мне нормальную услугу?

  5. Я обновил персональные данные в офисе биллайн. До сих пор мне продолжают блокировать перевод моих денежных средств с баланса телефона на электронный кошелек. Неужели так трудно разблокировать, что для этого требуется 12 дней???

  6. Здравствуйте. Я получил смс-сообщение, что должен (с какого бодуна “должен”?) явиться в местный офис Билайн и подтвердить, что являюсь владельцем номера. Вы от Меня РЕГУЛЯРНО и на протяжении МНОГИХ ЛЕТ(!!) получаете оплату за предоставленные Вами услуги. Я никогда не был “должником”! Вы Меня, пусть и формально,- ежегодно поздравляете с Днем Рождения. Значит Мои реквизиты из Первичного договора “силу не утеряли”!! Я только за эту неделю получил от Билайн 2 предложения поучаствовать в конкурсе и выиграть миллион. Это Вы предлагаете “неизвестному владельцу”? Или все таки ИЗВЕСТНОМУ?! МНЕ!! Да ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ТО ВКЛЮЧИТЕ!! Вам нужно уточнить Мои данные,- так позвоните или напишите электронное письмо. Я отправлю вам реквизиты Своего Паспорта. Зачем Мне куда-то Являться лично? ПЕНСИОНЕРУ и ВЕТЕРАНУ ВС. Может Мне здоровье это не всегда позволяет. И не ссылайтесь на Закон. Вы его невнимательно читали. Жду ВМЕНЯЕМОГО ответа . Александр

  7. Здравствуйте! Ко мне не может дозвониться с САНКТ ПЕТЕРБУРГА
    КАК УЗНАТЬ ПРИЧИНУ?

  8. Что за мошеннические действия к людям???!!!Вы за что снимаете такие деньги???У вас связь ужасная…по пол дня номер не существует,а вы постоянно за что-то списываете деньги?!Безграмотные сотрудники,которые не могут переключить на главную по диспетчерам!Столько лет вас кормлю,а вы борзеете на глазах!!!!Надо на вас жаловаться в Роспотребнадзор и переходить на другого оператора!!!!Бессовестные!!!!

  9. Мне предложили тариф ВсёМоё2, согласилась, с вами я с 2006 года, вроде бы мне предложили выгодный тариф, а оказалось, что вы меня обманули, мои коллеги на этом же тарифном плане, но за 6 рублей в сутки, почему тогда у меня за 14 руб.???

  10. Вы задолбали, телефон у бабушки старый, инет не поддерживает, я постоянно отключаю услугу найвэй а вы спустя какое-то время втихоря ее опять подключаете. Переставляю ее симку в свой тел. чтобы создать личный кабинет и опять куча проблем будто я американский шпиен лезу в дебри билайна. Наверно надо вылазить из билайна!!!

  11. Приходит чудесное сообщение от билайна- оплатите задолженность!!!
    Билайн выжидает когда накопится задолженность, снимает номер телефона за который была внесена плата , продаёт другим и требует оплатить задолженность!!!
    билайну очень трудно известить о прекращении договора и задолженности!??? Надо выждать , чтоб клиент потерял номер и попал на деньги и потом выставить счет!!!
    Очень похоже на развод клиентов и тихий обман !!!!
    Ладно был бы номер бесплатный так они платный по шулерский отключают и потом кричат оплатить счет!!!
    Пора покидать это рой пчел!

  12. Почему не получается зайти в личный кабинет интернет есть,а выдаёт постоянно ошибку подключения подскажите в чем дела?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =