«Билайн»: официальный сайт

Билайн

Уже стартовая страница дает возможность пользоваться услугами сервиса. Кроме того, это информационное поле, на котором опубликована вводная информация о функциональности и условиях сотовой связи «Билайн».

Функциональность

Официальный сайт «Билайн» дает возможность:

  • выбрать для себя и членов семьи красивый номер;
  • ознакомиться с тарифными планами и пакетами услуг;
  • изучить условия участия в акциях;
  • прочитать о дополнительных услугах (цифровое и мобильное телевидение);
  • произвести оплату без комиссий;
  • перейти в «Билайн» с уже имеющимся номером;
  • получить квалифицированную помощь консультантов.

Каждая из функций несет в себе не только информационную нагрузку. На официальном сайте можно выполнить все необходимые действия, для чего имеются специальные кнопки и активные ссылки. Те, кто уже является абонентом этой мобильной связи, может воспользоваться расширенным функционалом, для чего нужно перейти в личный кабинет Билайн.

7 thoughts on “«Билайн»: официальный сайт

  1. Почему я не могу поменять гигабайты на минуты в любое удобное для меня время? Мой тариф “Всё моё 2”

  2. Я по поводу рекламы по ТВ. Кто отвечает за то,что на всю Россию безграмотный текст озвучивала актриса??? ” ПОДАРИТЬ ПОДАРОК”!!! Так не говорят,это неправильно.

  3. В связи с чем вызвано повышение ежемесячного тарифа с 810 руб. на 910 руб. Спасибо

  4. Добрый день. Объясните мне пожалуйста, если по тарифу” все для бизнеса” 400р/месяц закончились деньги, то тариф отключается автоматически т.е. телефон не работает или далее оплачивается разговор в кредит? Второе . Обратился сегодня в ваш офис по адресу: Московская область г.о Балашиха, Шоссе Энтузиастов ТЦ “Галион” за объяснениями, и за распечаткой по детализации разговоров ,и по оплате, как так, если тарифный план 400р/м а СМС приходят что долг 1600р/м. Почему такое расхождение между 400р/м и долг1600р/м. почему мне оказывается услуга в кредит , который я не заказывал? В Вашем офисе ничего путного обьяснить не смогли , лишь сказали , что я платил за входящие звонки с МТС, но как я понимаю за входящие я не должен платить. Далее обратился за распечаткой за август месяц и получил ответ , что у них плохо работает интернет , что у них сломался принтер и визиток у них тоже нет. Тогда возникает вопрос -зачем такие специалисты которые ничего не могут объяснить , не разбираются в видах оплаты и не могут оказать за мои деньги мне нормальную услугу?

  5. Я обновил персональные данные в офисе биллайн. До сих пор мне продолжают блокировать перевод моих денежных средств с баланса телефона на электронный кошелек. Неужели так трудно разблокировать, что для этого требуется 12 дней???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =