Служба поддержки Билайн

Билайн

Для оперативного решения вопросов, своевременной техподдержки провайдер Билайн организовал круглосуточную бесплатную поддержку абонентов (звонок в колл-центр) Связь осуществляется многоканальным телефоном (все регионы страны).

Звонок в службу поддержки внутри сети выполняется по четырехзначному номеру 0611. Звонки с других операторов — по телефону 8 (800)700 0611. Часть вопросов поможет решить авто консультант. При необходимости связи с оператором требуется прослушать меню, нажать цифру для прямой связи. Время ожидания ответа в среднем составляет пять минут. При большой загруженности линии абонент может заказать обратный звонок. Свободный оператор позвонит в ближайшее время.

Поддержка Билайн в роуминге

Компания организовала бесплатную сервисную поддержку абонентов, находящихся за рубежом. Связь в роуминге с оператором осуществляется по номеру

При звонке с телефонного номера абонента плата не взимается. Звонки с других операторов оплачиваются согласно тарифного плана. При осуществлении звонка в службу поддержки из-за границы и с других операторов для получения конфиденциальной информации потребуются паспортные данные.

Информационную поддержку можно получить в личном кабинете (внутри страны и за ее приделами). Сайт beeline.ru предоставит ответы на любые вопросы в онлайн чате практически мгновенно.

2 thoughts on “Служба поддержки Билайн

  1. Добоый день!
    Являюсь абонентом БИЛАЙН около 10 лет. По рекомендации оператора связи, более двух лет пользуюсь безлимитным тарифом за 1200 руб. До последнего времени меня все устраивало. В начале июня мне был выставлен счет 3387.21 руб. За разъяснением я обратилась в салон связи по месту жительства Вологодская обл, г. Тотьма. Там выяснилось, что на моем номере подключены дополнительные услуги, о которых я не знала ранее и их не подключала, услуги мне отключили 06.06.18, т.е. в день обращения, рекомендовали оплатить счет и написать претензию в салоне Билайн в г. Вологде (от нас 250 км). По моей просьбе обратился мой сын в салон г. Вологды. , где ему пояснили , что сумма действительно большая, но расшифровку можно будет узнать только в конце июня, и написать претензию. Сегодня 28.06.18 мне опять от Билайна выставлен счет 2627 руб. Пять тысяч за 2 месяца оплата для меня очень большая, я расчитывала, что в июле решиться проблема ( как мне говорил сотрудник салона связи) и разница от платежа 3387,21 руб вернется мне на счет.
    Прошу разобраться в моей проблеме. Я неактивный пользователь интернета, о доп. услугах ничего не знала.

    С Уважением

  2. Не смогла до Вас дозвониться. Все оплачено, но пишут, что тариф начнет действовать с 21 июля. А что сегодня мне делать? Как можно перенести все на сегодня?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *